Самое главное это то, что мы не используем понятие «типовой» договор, равняя им Заказчиков под Прокрустово ложе наших желаний. Для каждого Заказчика мы готовим индивидуальный договор обслуживания 1С, в котором учитываются все особенности Вашей деятельности и все Ваши потребности. Какие?

  • Ваши требования по предельно допустимому времени нашей реакции на проблему
  • Состояние Вашей информационной системы и программ 1С
  • Местоположение Ваших офисов и подразделений
  • Ваши требования по оформлению бухгалтерских документов и другой необходимой Вам отчетности
  • Ваши требования по сроку уведомления о желании расторжения договора
  • И другие Ваши потребности.

Очевидно, что Вы сами можете определять, в чем из этого Вы нуждаетесь, а в чем — нет.

Договор на 1С обслуживание. Варианты технических услуг

  • Предварительная настройка Ваших компьютеров и компьютерной сети
  • Перевод Ваших программ 1С на наше полное (или частичное) ответственное обслуживание — аутсорсинг:
    • Консультирование, помощь и поддержка пользователей при ведении учета
    • Поиск и исправление различных ошибок как допущенных пользователями, так и ошибок текущих версий программ 1С Предприятие
    • Обновление программ 1С Предприятие
    • Настройки программ под особенности ведения учета
    • Контроль над архивированием.

Договор на обслуживание 1С. Варианты организационно-технических услуг и гарантии

  • Разработка стратегии развития Вашей информационной системы
  • Закрепление за Вами Персонального специалиста по 1С. Это нужно для того, чтобы он имел возможность углубляться в Ваши проблемы.

Конечно, последнее слово — за Вами.

Также, мы даем юридические гарантии неразглашения информации, полученной у Вас.