Самое главное это то, что мы не используем понятие «типовой» договор, равняя им Заказчиков под Прокрустово ложе наших желаний. Для каждого Заказчика мы готовим индивидуальный договор обслуживания 1С, в котором учитываются все особенности Вашей деятельности и все Ваши потребности. Какие?
- Ваши требования по предельно допустимому времени нашей реакции на проблему
- Состояние Вашей информационной системы и программ 1С
- Местоположение Ваших офисов и подразделений
- Ваши требования по оформлению бухгалтерских документов и другой необходимой Вам отчетности
- Ваши требования по сроку уведомления о желании расторжения договора
- И другие Ваши потребности.
Очевидно, что Вы сами можете определять, в чем из этого Вы нуждаетесь, а в чем — нет.
Договор на 1С обслуживание. Варианты технических услуг
- Предварительная настройка Ваших компьютеров и компьютерной сети
- Перевод Ваших программ 1С на наше полное (или частичное) ответственное обслуживание — аутсорсинг:
- Консультирование, помощь и поддержка пользователей при ведении учета
- Поиск и исправление различных ошибок как допущенных пользователями, так и ошибок текущих версий программ 1С Предприятие
- Обновление программ 1С Предприятие
- Настройки программ под особенности ведения учета
- Контроль над архивированием.
Договор на обслуживание 1С. Варианты организационно-технических услуг и гарантии
- Разработка стратегии развития Вашей информационной системы
- Закрепление за Вами Персонального специалиста по 1С. Это нужно для того, чтобы он имел возможность углубляться в Ваши проблемы.
Конечно, последнее слово — за Вами.
Также, мы даем юридические гарантии неразглашения информации, полученной у Вас.